
Больше 100 000 туляков стали пользователями приложения "Арсенал услуг"

На 18 марта 2024 года, 100084 жителя Тульской области скачали и использовали приложение «Арсенал услуг».
Пользователи приложения активно пользовались функционалом, подавая обращения в раздел «Решить проблему» 13 184 раза, записываясь к врачу 183 875 раз, и записываясь в МФЦ 39 443 раза.
«Арсенал услуг» представляет собой мощное приложение, в котором собраны ключевые государственные услуги Тульской области, такие как «Электронный дневник», «Решить проблему», «Доктор71», «Запись в МФЦ», «Результаты ОГЭ/ЕГЭ/ГВЭ» и «Оплата начислений». Найти и скачать приложение можно по ссылке.
Созданное и внедренное в 2022 году суперприложение «Арсенал услуг» является частью нацпроекта «Цифровая экономика», сочетающего усилия Тульской области и инициативы Президента России, Владимира Путина, с целью повышения доступности цифровых государственных сервисов региона в унифицированном мобильном формате.
-
Новый сервис Авито помогает заказчикам и мастерам говорить на одном языке
-
«Ростелеком» взял под видеоконтроль тульские пляжи
-
Авито Работа запускает фильтр «Крупные компании» для удобного поиска вакансий от надежных работодателей
-
Игра с огнем: как молодых людей вербуют в диверсанты-поджигатели, и почему наказание за это неизбежно
-
Останавливаться на достигнутом не собираемся: Илья Беспалов о прошлом, настоящем и будущем в большом интервью для ТСН24
-
Диалог у телевизора: телеканалу ТСН24 исполнилось 3 года