В январе туляки чаще всего жаловались на некачественную уборку снега и плохое отопление
Больше десяти тысяч звонков приняли в январе специалисты линии «Телефон доверия губернатора» в Тульской области. Об этом рассказали в пресс-службе регионального министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления.
Уточняется, что самыми популярными у жителей региона стали вопросы по уборке снега, а также отсутствию или ненадлежащему качеству отопления и холодного водоснабжения.
Помимо этого, в ведомстве тулякам напоминают, что оставить заявку о проблеме можно на портале «Открытый регион» в разделе «Реши проблему».
Ранее Тульская служба новостей рассказывала, что жителям областного центра предоставили график отключения газа в феврале.
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
«Ростелеком» запускает реферальную программу для партнеров B2B-маркетплейса
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем