Больше 83 тысяч туляков проконсультировались в едином контакт-центре ОСФР
В среднем единый контакт-центр тульского отделения Социального фонда России принимают порядка 500 звонков каждый день, сообщает пресс-служба ведомства. С начала года консультации по номеру 8-800-100-00-01 получили больше 83 тысяч туляков.
Специалисты контакт-центра ответят на вопросы, касающиеся социального и пенсионного обеспечения (маткапитал, пособия семьям с детьми, пенсии или соцвыплаты, субсидии или компенсации).
При обращении туляков встретит виртуальный ассистент, голосовой робот по имени Яна, который поможет получить данные по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, Яна переведет звонок на оператора первой федеральной линии.
Ранее тулякам рассказали, какие меры поддержки материнства и детства есть в регионе. Речь шла о единовременных выплатах, ежемесячной помощи, едином пособии и других видах поддержки.
Также читайте следующие новости Тулы и области:
- Руководитель тульского УФССП
проведет личный прием граждан;
- Алексей Дюмин провел личный прием туляков;
- Тульский «Мой семейный центр» принимает 360 звонков за неделю.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»