Автоэксперт оценил вероятность дефицита запчастей в России на корейские машины

Российские автомобилисты все чаще начали выбирать корейские модели машин для каждодневного пользования – например, Kia и Hyundai. Однако на прошлой неделе министерство торговли Южной Кореи ввело более 700 новых ограничений, в том числе, прекращение экспорта машин в Россию и Белоруссию.
Под ограничения попала и продукция двойного назначения, включая полупроводники, техника для автомобилестроения и другая продукция. В связи с этим владельцы корейских машин задались вопросом: как покупать запасные части для своего транспорта?
Как сообщает издание Naavtotrasse со ссылкой на эксперта Романа Окуджаву, несмотря на ограничения поставщики нашли способы ввоза необходимых комплектующих. Для этого они переформатировали логистику с учетом новой реальности.
Ранее эксперт Сергей Фирсов оценил перспективы зарубежных марок автомобилей в России после санкций. В настоящее время автомобилисты предпочитают параллельный импорт. При этом специалист отметил, что у российского автопрома есть несколько потенциальных точек роста. Например, недавно возобновил работу завод, выпускающий машины под брендом «Москвич».«По этой причине необходимый ассортимент будет доступен в полном объеме российским владельцам корейских авто в ближайшие несколько лет. Соответственно дефицит запчастей для корейских автомобилей и перебои с поставками наблюдаться не будут», — отметил Роман Окуджава.
Напомним, в мае тульские автомобилисты заметили резкое подорожание газа для транспортных средств.
-
18 мая в ТулГУ пройдет день открытых дверей
-
В Тульской области будут создавать упаковку, аналогов которой нет в России: производитель рассказал про санкции, импортозамещение и актуальные вакансии
-
18 мая в ТулГУ пройдет день открытых дверей
-
В Тульской области будут создавать упаковку, аналогов которой нет в России: производитель рассказал про санкции, импортозамещение и актуальные вакансии
-
Синдром Советского Туриста или полезные советы для тех, кто хочет «отдохнуть как следует»
-
Вначале было слово или как тульские радиодеятели создают телевидение в Туле: интервью с программным директором МИЦ ТСН24, радиоведущим Александром Шраменко