Почти 160 тысяч звонков поступило в феврале в колл-центр тульского минздрава
За февраль в колл-центр тульского минздрава поступило почти 160 000 звонков, сообщили в пресс-службе ведомства.
Это на 5% больше, чем в январе. Чаще всего жителей интересовало получение направления на исследования.
На втором и третьем месте – обращения для получения контактов медицинских учреждений и вопросы записи на прием к врачу. Количество звонков, связанных с лекарственным обеспечением, снизилось и по сравнению с январем уже не входит в топ-3 тем обращений.
Напоминаем, что жители региона могут записаться на прием к врачу круглосуточно:
- на порталах Доктор71 и Госуслуги
- через голосовой помощник минздрава по по единому бесплатному номеру 122.
Робот напоминает параметры записи (дату и время приема, фамилию врача) и уточняет ее актуальность. Если человек сообщил, что не планирует визит к врачу, то робот автоматически передает информацию в медицинское учреждение для отмены записи. Это помогает своевременно скорректировать расписание специалиста и освободить слоты для приема других пациентов.
Если пациент решил самостоятельно отменить запись, необходимо позвонить по телефону 8-800-450-33-03 (будни с 8:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 9:00 до 18:00), либо удалить запись на портале Доктор71 или Госуслуги.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
Жители Новомосковска пожаловались на лужи на улице Школьной Жителя Новомосковска оштрафовали на 45 000 за дискредитацию вооруженных сил России-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»