Почти 160 тысяч звонков поступило в феврале в колл-центр тульского минздрава
За февраль в колл-центр тульского минздрава поступило почти 160 000 звонков, сообщили в пресс-службе ведомства.
Это на 5% больше, чем в январе. Чаще всего жителей интересовало получение направления на исследования.
На втором и третьем месте – обращения для получения контактов медицинских учреждений и вопросы записи на прием к врачу. Количество звонков, связанных с лекарственным обеспечением, снизилось и по сравнению с январем уже не входит в топ-3 тем обращений.
Напоминаем, что жители региона могут записаться на прием к врачу круглосуточно:
- на порталах Доктор71 и Госуслуги
- через голосовой помощник минздрава по по единому бесплатному номеру 122.
Робот напоминает параметры записи (дату и время приема, фамилию врача) и уточняет ее актуальность. Если человек сообщил, что не планирует визит к врачу, то робот автоматически передает информацию в медицинское учреждение для отмены записи. Это помогает своевременно скорректировать расписание специалиста и освободить слоты для приема других пациентов.
Если пациент решил самостоятельно отменить запись, необходимо позвонить по телефону 8-800-450-33-03 (будни с 8:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 9:00 до 18:00), либо удалить запись на портале Доктор71 или Госуслуги.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
Жители Новомосковска пожаловались на лужи на улице Школьной Жителя Новомосковска оштрафовали на 45 000 за дискредитацию вооруженных сил России-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»