Close
plug
Лента новостей
12 июня
11 июня
Все новости Все новости Все новости

Из Китая, значит, недорого? Какие марки автопрома КНР прижились в Туле

Из Китая, значит, недорого? Какие марки автопрома КНР прижились в Туле
Фото: Тульская служба новостей

После ухода многих европейских, корейских и японских дилеров, на их месте быстро обосновались китайские бренды. Не исключением стали и автосалоны в Туле. Тульская служба новостей собрала все марки из Китайской народной республики (КНР), которые сейчас продают в оружейной столице, а также поговорила с автоэкспертом портала kolesa.ru Евгением Балабасом и узнала, как продлить жизнь машинам из Поднебесной.

Китайские дилеры в Туле

На данный момент в Туле уже основались пять марок китайских машин.

Дилерский центр HAVAL / Тульская служба новостей

Самый известный из них – HAVAL. Автосалон был открыт еще в 2020 году после того, как производство данных машин началось в Узловой в 2019 году. В салоне представлен полный модельный ряд автомобилей, а также есть отдел аксессуаров и дополнительного оборудования.

Дилерский центр Geely / Тульская служба новостей

Второй китайской маркой является автомобиль Geely. В Туле его открыли в 2019 году. Сейчас в нем можно приобрести четыре модели машин: Monjaro, Coolray, New Tugella и Geely Atlas Pro. Помимо этого, в дилерском центре проводят как плановое техническое обслуживание (ТО) продаваемых авто, так и капитальный ремонт узлов и агрегатов.

Дилерский центр CHANGAN / Тульская служба новостей
24 ноября 2020 года в оружейной столице был открыт официальный дилерский центр CHANGAN. Сейчас в нем продают не только восемь моделей авто, но и запчасти к ним, а также проводят регулярное ТО и работы по гарантийному и послегарантийному ремонту.
Дилерский центр JAC / Тульская служба новостей

В конце 2022 года в Тулу пришел еще один китайский автоконцерн – JAC. Именно этот бренд стал примером для нового «Москвича», который в России выпустили в начале марта.

Дилерский центр Chery / Тульская служба новостей

Самым укоренившимся в оружейной столице является китайский автомобиль Chery. Салон был открыт еще в начале 2017 года. У дилера можно купить семь моделей машин из КНР.

«Миллион – предел стоимости новой машины у россиян»

Несмотря на многочисленные предложения, автоэксперт Евгений Балабас отметил, что китайские автомобили едва ли смогут принципиально изменить ситуацию на российском рынке. Связано это с тем, что производители КНР не предлагают седаны за миллион рублей.

«До краха отечественного авторынка «седаны за миллион» были преобладающими среди новых автомобилей, которые приобретали граждане. Речь идет о Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo, Skoda Rapid. Китайцы же предлагают только дорогие и очень дорогие кроссоверы. Самые дешевые из них стоят от 1,8 – 2 миллионов рублей. К сожалению, для большинства российских семей, особенно в регионах, это неподъемная сумма», — подчеркнул специалист.

Также автоэксперт заметил, что последние пару лет благосостояние россиян либо не улучшилось, либо ухудшилось. Поэтому психологический и финансовый предел для большинства покупателей на новый автомобиль остался в районе миллиона рублей.

Щадящий режим эксплуатации и «антикор»

Автоэксперт Евгений Балабас дал рекомендации для тех, кто готов купить новый китайский кроссовер.

В первую очередь, специалист посоветовал эксплуатировать машину в максимально щадящих режимах.

«Большинство китайских кроссоверов оснащены малокубаторными турбированными двигателями с небольшим ресурсом и достаточно нежными вариаторными трансмиссиями. Поэтому не стоит пренебрегать первичным этапом обкатки в течение 2-3 тысяч километров. Перед началом движения машину лучше прогревать, во время движения не злоупотреблять активным видом езды», — рекомендовал Балабас.

Помимо этого, эксперт подчеркнул, что, несмотря на регламент обслуживания у официальных дилеров, моторное масло целесообразно менять каждые восемь тысяч километров.

Вторая рекомендация – делать на новом машине антикоррозийную обработку. Дело в том, что защиты от ржавчины у китайских автомобилей по-прежнему ниже, чем у тех, кто ушел с российского рынка.

«Раньше «китайцев» брали с расчетом на их продажу через три года. Сегодня же сроки эксплуатации автомобиля существенно удлинились, поэтому качественное дополнительное антикоррозийное покрытие позволит дольше сохранять кузов в приличном состоянии и повысит остаточную стоимость машины при продаже», — заключил Балабас.

Напомним, из-за ухода американских и европейских компаний доля продаж новых китайских моделей автомобилей на российском рынке может достичь 60% в текущем году, сообщал телеканал «360» со ссылкой на «Известия».

Такое заявление сделал генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. По его словам, у россиян фактически нет возможности выбора из китайского или некитайского автопрома.

 Ранее Тульская служба новостей писала, как сон и недосып влияют на репродуктивное здоровье, фигуру, иммунитет и сердце. 

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.