В Wildberries приостановили списания с пунктов выдачи заказов за подмену товаров
Маркетплейс Wildberries, сотрудники которого ранее устроили по всей стране забастовку и закрыли пункты выдачи заказов, отменила более десяти тысяч некорректных штрафов, передает телеканал RT со ссылкой на «РИА Новости».
Такое заявление сегодня, 16 марта, сделали в компании. Помимо отмены списаний, была усилена система арбитража и улучшена обратная связь.
Как ранее писала Тульская служба новостей, владельцы пунктов выдачи заказов интернет-магазина начали 14 марта забастовку по всей стране. Они недовольны новыми штрафами за бракованную продукцию и отсутствием возможности доказать обратное.«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», – сообщили в Wildberries.
Читайте также следующие российские новости:
- Котяков заявил, что Минтруд разбирается в ситуации с Wildberries;
- Coca-Cola осталась лидером по продажам газировки в России;
- Колбасу и помидоры могут начать пускать в сетевые магазины «по прописке».
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»