
Колбасу и помидоры могут начать пускать в сетевые магазины «по прописке»

Депутаты от «Единой России» собираются внести на рассмотрение в Госдуму законопроект, который позволит пускать колбасу и помидоры в сетевые магазины «по прописке» – то есть только от отечественных производителей. Об этом пишет «Парламентская газета».
При этом, чтобы оказаться на полках в крупных сетевых торговых точках, производитель продукции должен быть зарегистрирован на территории России в качестве физического или юридического лица без контроля иностранных лиц. Также торговый знак должен быть российским.
Как уточнила первый зампредседателя думского Комитета по вопросам семьи Татьяна Буцкая, проект закона о «российских полках» коснется торговых сетей с оборотом более двух миллиардов рублей в год. Предложение уже получило поддержку в Совете Федерации. Буцкая отметила, что не исключает, что весной законопроект может быть внесен в Госдуму.
Читайте также другие новости России и регионов:
- Российский аналог Instagram* объявил о поиске инвесторов;
- «Курьер потеряет коробку, а мы платим по 100 тысяч»: Закроются ли пункты выдачи Wildberries в Туле из-за забастовки;
- Минпромторг включил IKEA в список товаров для параллельного импорта.
-
Агропромышленная выставка «День Поля» пройдет в Тульской области 22-23 июня
-
Пассажиры более восьми миллионов раз расплатились национальной картой в общественном транспорте Тульской области
-
Зачем ИП нужен расчетный счет?
-
Тротуары или дороги: где лучше ездить электросамокатам
-
«Больше популизма, чем смысла»: Автоэксперт Балабас оценил возможность российских компаний восстанавливать запчасти для иномарок
-
Кто больше всех зарабатывает в Тульской области в 2023 году