
Туляки 1 877 раз обратились на горячую линию Роспотребнадзора
За январь в Роспотребнадзор на «горячую линию» поступило 1 877 звонков, сообщает пресс-служба ведомства.
Так, по вопросам защиты прав потребителей поступил 421 звонок (22%) и по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 1 456 звонков (78%).
Жалобы, касающиеся продажи непродовольственных товаров - 61% (257 звонков), различных услуг - 36% (152 звонка) и 12 звонков (3%) касались продажи продуктов питания.
Кроме того, жители Тулы звонили по вопросам гигиены и эпидемий - 97,7% звонков (1422 звонка) касались эпидемической ситуации.
По вопросам детской и подростковой гигиены поступило 25 звонков (1,7 процента). Туляки спрашивали о получении СЭЗ на образовательную деятельность, санитарного состояния образовательных учреждений, качества питания и уровня заболеваемости.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что Роспотребнадзор проконтролирует исполнение коронавирусных ограничений в ПВР для беженцев.
-
В Туле гипермаркет низких цен «Маяк» в День защиты детей устроил праздник маленьких посетителей
-
«Росгосстрах» возместил россиянам ущерб после весенних пожаров более чем на 60 млн рублей
-
Агропромышленная выставка «День Поля» пройдет в Тульской области 22-23 июня
-
Новостройка или вторичка? Риелтор назвала два аргумента в пользу новых ЖК
-
У «Велегожа» – все плохо: более 50 исполнительных производств, уже изымают земельные участки, должны МВД, МЧС и налоговикам
-
«Боимся, что земля начнет двигаться вместе с деревнями»: жители выступают против разработки песчаного карьера у Оки в Тульской области