На доработку мобильного приложения «Услуги Тульской области» потратят 1,5 млн рублей
1,5 миллиона рублей потратит Центр информационных технологий на доработку и развитие мобильного приложения «Услуги Тульской области». Согласно информации, опубликованной на сайте госзакупок, 10 августа должны быть подведены итоги аукциона.
Из технического задания следует, что подрядчик доработает существующие сервисы и подключит новые. Кроме того, он должен будет поддерживать бесперебойную работу приложения. В доработку войдут: заполнение раздела «Часто задаваемые вопросы», создание раздела «Обратная связь» и доработка раздела «Здоровья». Также в первую версию приложения войдет «Электронный дневник школьника».
Ко второй версии подрядчик подключит сервисы «Мои документы», «Госуслуги71», «Народный бюджет», «Новостная лента – информирование о ЖКХ».
Авторизация в приложении производится через авторизацию ЕСИА, а скачать его можно будет на маркетплейсах App Store и Play Маркет.
Подрядчику будет отведено 45 календарных дней на доработку мобильного приложения.
Фото: ООО «ТСН24»
-
В Тульской области проходит Региональный этап Чемпионата по профмастерству «Профессионалы-2025»
-
Жители Тульской области смогут оставлять чаевые сотрудникам call-центров
-
Гипермаркет «Строй Молл» открылся в Туле: все для строительства, ремонта и отделки
-
50% состава – местные, после тренировки – на завод, тренер вратарей – победитель Кубка УЕФА: как живет ТЗМС – явление в тульском спорте
-
Владимир Глазунов о жизни, стихах и моноспектакле "Бродский. История жизни
-
Что известно про сгоревший военный госпиталь в Туле: история здания от женского училища 1859 года до пожара 13 января 2025