Жителю Ефремова пришлось через суд взыскивать деньги за неисправный телефон
Директор магазина «Сотовик» в Ефремове не хотел добровольно возвращать деньги за неисправный мобильный телефон.
Смартфон перестал работать у потребителя спустя непродолжительное время. Мужчина захотел поменять телефон на другой, либо вернуть деньги за товар. Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Тульской области, свои требования он изложил в соответствующей претензии и направил индивидуальному предпринимателю. Однако директор магазина отказал в удовлетворении требований. После этого покупатель обратился в суд.
В суде требования истца были удовлетворены. Теперь ИП Рябов В. В. выплатит жителю Ефремова стоимость товара и неустойку за просрочку выполнения требований потребителя и компенсацию морального вреда.
Фото: ООО ТСН24.
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»