Туляки могут подать обращение через платформу обратной связи
Работа по внедрению платформы обратной связи началась в Тульской области в январе 2021 года. С помощью нее можно отправлять обращения в органы власти, а также оценить качество ответов. Сделать это можно через портал Единых государственных услуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», виджеты на сайтах органов власти региона и муниципалитетов. К платформе подключились уже тульские власти и медицинские учреждения. С начала 2021 года через систему прошло уже 1154 сообщения по вопросам вакцинации, чистки и ремонта дорог, освещения дворов. Отправлено уже более тысячи ответов. В будущем платформу планируется расширить – туляки смогут поучаствовать в обсуждениях, опросах и голосованиях. Фото: photogenica, pressmaster
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»