Роспотребнадзор помог тулячке вернуть деньги за некачественный дорогой смартфон
Нарушение ООО «Сеть Связной» прав потребителя на приобретение товара надлежащего качества стало причиной обращения в судебную инстанцию.
По данным тульского Роспотребнадзора, потребитель приобрела в подарок в ООО «Сеть Связной» два дорогих смартфона, один из которых оказался ненадлежащего качества. Несмотря на наличие технического акта, подтверждающего недостаток товара, ООО «Сеть Связной» отказалось разрешить конфликт вне суда под предлогом того, что из-за реорганизации компании в силу возникших технических проблем организация не может принять от потребителя товар и возвратить деньги.
Управлением в суд было направлено исковое заявление, при рассмотрении которого по существу между сторонами было заключено мировое соглашение.
«Сеть Связной» возвратит стоимость смартфона, приобретенных к нему аксессуаров и выплатит потребителю компенсацию морального вреда в размере 3 500 рублей.
-
«Ростелеком» закроет вакансии: новые тарифы на виртуальную АТС помогут бизнесу решить кадровый вопрос
-
В Тульской области около половины кибератак на предприятия совершается в нерабочее время
-
«Ростелеком» подвел итоги очередного этапа образовательного проекта «IT-семья» в Тульском регионе
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем