Роспотребнадзор помог тулячке вернуть деньги за некачественный дорогой смартфон
Нарушение ООО «Сеть Связной» прав потребителя на приобретение товара надлежащего качества стало причиной обращения в судебную инстанцию.
По данным тульского Роспотребнадзора, потребитель приобрела в подарок в ООО «Сеть Связной» два дорогих смартфона, один из которых оказался ненадлежащего качества. Несмотря на наличие технического акта, подтверждающего недостаток товара, ООО «Сеть Связной» отказалось разрешить конфликт вне суда под предлогом того, что из-за реорганизации компании в силу возникших технических проблем организация не может принять от потребителя товар и возвратить деньги.
Управлением в суд было направлено исковое заявление, при рассмотрении которого по существу между сторонами было заключено мировое соглашение.
«Сеть Связной» возвратит стоимость смартфона, приобретенных к нему аксессуаров и выплатит потребителю компенсацию морального вреда в размере 3 500 рублей.
-
Ставки по вкладам могут уйти ниже «ключевой»
-
Тулякам рассказали всю правду о сотовой связи
-
На старт: «Ростелеком» предлагает пройти цифровой тест-драйв
-
Улица любая оборонная: команда ТСН24 представила новый проект к юбилею Победы
-
Встретить судьбу и не отступиться: ведущий телеканала РБК Юрий Таманцев
-
«Посмотрел на подругу и понял, что живу в аду, в куче дерьма. А думаю, что живу в замке»: три истории от тех, кто борется с наркозависимостью