Роспотребнадзор помог тулячке вернуть деньги за некачественный дорогой смартфон
Нарушение ООО «Сеть Связной» прав потребителя на приобретение товара надлежащего качества стало причиной обращения в судебную инстанцию.
По данным тульского Роспотребнадзора, потребитель приобрела в подарок в ООО «Сеть Связной» два дорогих смартфона, один из которых оказался ненадлежащего качества. Несмотря на наличие технического акта, подтверждающего недостаток товара, ООО «Сеть Связной» отказалось разрешить конфликт вне суда под предлогом того, что из-за реорганизации компании в силу возникших технических проблем организация не может принять от потребителя товар и возвратить деньги.
Управлением в суд было направлено исковое заявление, при рассмотрении которого по существу между сторонами было заключено мировое соглашение.
«Сеть Связной» возвратит стоимость смартфона, приобретенных к нему аксессуаров и выплатит потребителю компенсацию морального вреда в размере 3 500 рублей.
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»