Бренд Тульской области остался под завесой тайны
О том, каким будет бренд Тульской области, шла речь на встрече, состоявшейся в среду, 19 октября 2016 года, в Государственном музее оружия на набережной реки Упы в столице региона.
Директор разрабатывающего бренд Агентства стратегических исследований Олег Беркович попросил представителей СМИ не публиковать показанные изображения, поскольку это рабочие варианты.
На обсуждение в Тульский музей оружия пригласили две фокус-группы. В их составе - студенты и представители министерства культуры области, а также бизнесмены, которым предстоит работать с символом региона. Рабочим слоганом, предложенным разработчиками, стал девиз «Тула – мастерская России».
- Мы разрабатываем этот продукт не для того, чтобы заменить герб или какую-то другую официальнуюсимволику Тульской области. Это инвестиционная привлекательность, это туризм, это различные
внешние коммуникации региона, – рассказал корреспонденту ИА ТСН24 Олег Беркович.
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»