Туляки могут пожаловаться на «горячую линию» Тулгорэлектротранса
С 1 июня в Туле изменилась система оплаты за проезд.
Теперь пассажиры должны заходить в транспорт в переднюю дверь и там же оплачивать за проезд водителю или кондуктору.
Выходить при новой системе предлагается в среднюю или заднюю дверь транспорта. Она распространяется на автобус, трамвай и троллейбус.
В пресс-службе администрации Тулы ИА "Тульская служба новостей" сообщили, что свои отзывы и пожелания по работе новой системы жители города могут оставить по телефону горячей линии МКП «Тулгорэлектротранс» - 47-93-00.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
Подпишитесь на нашу рассылку