Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

В Тульской области почти в два раза выросло число жалоб на качество туристских услуг

В Тульской области почти в два раза выросло число жалоб на качество туристских услуг
Фото: Тульская служба новостей

В тульском управлении Роспотребнадзора зафиксировали рост числа обращений по качеству оказания туристских услуг в минувшем 2022 году.

Около 60% обращений из общего количество касались санитарно-эпидемиологического благополучия. Снизилось число жалоб на качество питьевой воды, перебои или полное отсутствие воды.

При этом был зафиксирован рост почти в два раза количество обращений на качество оказания туристских услуг, на 30% – медицинских услуг.

Также читайте другие тульские новости:

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.