В Туле перестали работать агрегаторы такси
Жители Тулы пожаловались на сбой в работе агрегаторов такси. В мобильных приложениях Uber и «Яндекс. Такси» вызвать машину было невозможно.
При заказе такси в течение около часа возникала «неизвестная ошибка», поэтому уехать не представлялось возможным.
По состоянию на 17:07 приложения восстановили свою работу. Один из таксистов, принявших заказ корреспондента Тульской службы новостей, рассказал, что стоял без клиентов полчаса. Он также спрогнозировал рост сцен из-за часа-пик и сбоя.
Читайте также другие новости Тульской области и Тулы:
- Туляки высказались на публичных слушаниях негативно о строительстве кладбища между их деревнями;
- Новомосковское шоссе в Туле встало в огромной пробке;
- Жители Тульской области стали реже снимать наличные с карт.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
Подпишитесь на нашу рассылку