Жители Тулы не могут вызвать такси через «Яндекса» и Uber
Жители Тулы пожаловались на сбой в работе сервисов «Яндекс. Такси» и Uber. Как рассказали горожане Тульской службе новостей, машину невозможно вызвать минимум последние 20 минут.
На сайте DownRadar сообщает, что по данному вопросу уже поступило больше 700 жалоб.
Напомним, накануне из-за сильного снегопада «Яндекс. Такси» увеличил стоимость поездок минимум в два раза. Такая тенденция наблюдается всегда, когда ухудшаются погодные условия.
Кроме того, представители сервиса заявляли, что стоимость поездок вырастет на 6%. Например, эконом-поездка на четыре километра в течение девяти минут будет стоить не 117 рублей, а 124 рубля после изменения тарифов.
-
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»