Тульский Роспотребнадзор составил 136 претензий по итогам обращений на горячую линию

747 жителей Тульской области обратились с 14 по 25 марта на горячую линию Роспотребнадзора, приуроченную ко Всемирному дню прав потребителя, о чем сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
Анализ обращений показал, что наиболее актуальными проблемами в сфере финансовых услуг остаются недобросовестные практики, посягающие на права потребителя.
Около 40% обращений коснулись сферы торговли, в частности, качества реализуемых товаров, возможности их обмена и наличия сопроводительных документов.
Более 11% обратившихся туляков жаловались на качество технически сложных товаров бытового назначения. Помимо этого, 5,1% пожаловались на конфликтные ситуации в сфере ЖКХ, а 4,4% - на сферу туризма.
Роспотребнадзором оказана помощь в составлении 136 претензий, по четырем обращениям подготовлены проекты исковых заявлений в суд.
По обращениям граждан проведены 11 профилактических мероприятий.
Читайте также на сайте Тульской службы новостей о том, что Роспотребандзор предложил отменить ПЦР-тестирование для въезжающих в Россию.
-
Из кирпича лучше: строители нового микрорайона рассказали, как и из чего возводят новый микрорайон в Туле
-
День строителя 2022: ЖК «Наши Баташи», «Выше!», Sport life и «Пушкин»
-
День строителя 2022: ЖК «Фамилия», «Северная Мыза» и «Начало»
-
Россельхоз: в Тульской области снизилась эффективность ведения лесного хозяйства
-
В Тульской области пройдут мультиформатные выходные MAXICAMP от радио MAXIMUM
-
Из кирпича лучше: строители нового микрорайона рассказали, как и из чего возводят новый микрорайон в Туле