Close
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

Тульский Роспотребнадзор составил 136 претензий по итогам обращений на горячую линию

Тульский Роспотребнадзор составил 136 претензий по итогам обращений на горячую линию
Фото: Тульская служба новостей

747 жителей Тульской области обратились с 14 по 25 марта на горячую линию Роспотребнадзора, приуроченную ко Всемирному дню прав потребителя, о чем сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

Анализ обращений показал, что наиболее актуальными проблемами в сфере финансовых услуг остаются недобросовестные практики, посягающие на права потребителя.

Около 40% обращений коснулись сферы торговли, в частности, качества реализуемых товаров, возможности их обмена и наличия сопроводительных документов.

Более 11% обратившихся туляков жаловались на качество технически сложных товаров бытового назначения. Помимо этого, 5,1% пожаловались на конфликтные ситуации в сфере ЖКХ, а 4,4% - на сферу туризма.

Роспотребнадзором оказана помощь в составлении 136 претензий, по четырем обращениям подготовлены проекты исковых заявлений в суд.

По обращениям граждан проведены 11 профилактических мероприятий.

Читайте также на сайте Тульской службы новостей о том, что Роспотребандзор предложил отменить ПЦР-тестирование для въезжающих в Россию.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.