Сутки в аэропорту и заблокированные карты: Тульская семья две недели выживала в Египте из-за невозможности улететь домой
Туляк с семьей на две недели застрял в холодном номере отеля в Египте без средств существования из-за невозможности улететь в Россию. Об этом Тульской службе новостей рассказал сам Андрей Аксенов.
Сутки в аэропорту
По словам мужчины, отдых в Шарм-эль-Шейхе семья планировала еще в прошлом году. Билеты были заказаны на период с 13 по 27 марта. Однако вернуться в Россию в установленный день оказалось невозможно.
«Нас выселили из отеля, мы приехали в аэропорт, но наш рейс отменили. Почти сутки мы вместе с другими отдыхающими из России провели в аэропорту. Нам все обещали, что мы отправимся следующим рейсом, однако самолеты улетали без нас. Кто-то говорил, что в первую очередь отправляют тех туристов, которые только прибыли, якобы их эвакуируют», - рассказал Андрей Тульской службе новостей.
Две односпальные кровати и заблокированные карты
Тулякам пришлось самим добираться до отеля, но свободных номеров там не оказалось, поэтому они вернулись на такси в аэропорт. Представители турфирмы посадили семью вместе с другими россиянами в автобус и привезли в другой отель, где на шесть человек выделили маленький двухместный номер.
«Мы разместились, так как этот выход лучше, чем ночевать в аэропорту. В номере было холодно, дети простудились. Нам постоянно обещали, что вылет будет уже завтра, но каждый раз это откладывалось. Звонили родственникам и знакомым в России, однако это не принесло пользы. Представитель турфирмы исчезла, появлялась какая-то другая девушка, которая просила потерпеть еще, объясняя, что трудности возникли из-за ситуации на Украине», - сообщил туляк.
Еще одной проблемой для семьи Андрея стало отсутствие денег. По словам мужчины, на второй или третий день банковские карты вдруг перестали работать. Из-за этого не было возможности что-то купить или куда-то сходить. При этом местная обслуга с россиянами не общалась, делая вид, что не понимает языка.
«В отеле был завтрак в формате шведского стола. Так мы и питались раз в день, беря с собой немного еды для детей на вечер. К счастью, нам разрешили выносить продукты из столовой ради этих целей. Иногда нам помогали незнакомые люди, которые видели, как мы мучаемся», - рассказал Андрей.
«Турфирма не видит своей вины»
Мужчина сообщил, что страдания семьи закончились только через 15 дней. Туляков посадили на самолет, который делал дополнительную посадку в Турции или Баку, а после сел в Москве.
«Уже дома мы узнали, что оказались далеко не единственными, у кого возникли проблемы с возвращением на Родину. Теперь у нас прогулы на работе, а турфирма своей вины в сложившейся ситуации не видит. В организации сообщили, что были отменены дешевые чартеры, и вообще, они сделали нам одолжение – предоставили жилье и вернули на дорогом рейсе обратно. Однако непонятно, в чем же тогда виноваты мы», - сообщил мужчина.
Ранее Тульская служба новостей писала, что в региональном минздраве рассказали, где искать жизненно-важные лекарства в период санкций.
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»