Close
plug
Лента новостей
26 апреля
Все новости Все новости Все новости

Сутки в аэропорту и заблокированные карты: Тульская семья две недели выживала в Египте из-за невозможности улететь домой

Туляк с семьей на две недели застрял в холодном номере отеля в Египте без средств существования из-за невозможности улететь в Россию. Об этом Тульской службе новостей рассказал сам Андрей Аксенов.

Сутки в аэропорту

По словам мужчины, отдых в Шарм-эль-Шейхе семья планировала еще в прошлом году. Билеты были заказаны на период с 13 по 27 марта. Однако вернуться в Россию в установленный день оказалось невозможно.

«Нас выселили из отеля, мы приехали в аэропорт, но наш рейс отменили. Почти сутки мы вместе с другими отдыхающими из России провели в аэропорту. Нам все обещали, что мы отправимся следующим рейсом, однако самолеты улетали без нас. Кто-то говорил, что в первую очередь отправляют тех туристов, которые только прибыли, якобы их эвакуируют», - рассказал Андрей Тульской службе новостей.

Две односпальные кровати и заблокированные карты

Тулякам пришлось самим добираться до отеля, но свободных номеров там не оказалось, поэтому они вернулись на такси в аэропорт. Представители турфирмы посадили семью вместе с другими россиянами в автобус и привезли в другой отель, где на шесть человек выделили маленький двухместный номер.

«Мы разместились, так как этот выход лучше, чем ночевать в аэропорту. В номере было холодно, дети простудились. Нам постоянно обещали, что вылет будет уже завтра, но каждый раз это откладывалось. Звонили родственникам и знакомым в России, однако это не принесло пользы. Представитель турфирмы исчезла, появлялась какая-то другая девушка, которая просила потерпеть еще, объясняя, что трудности возникли из-за ситуации на Украине», - сообщил туляк.

Еще одной проблемой для семьи Андрея стало отсутствие денег. По словам мужчины, на второй или третий день банковские карты вдруг перестали работать. Из-за этого не было возможности что-то купить или куда-то сходить. При этом местная обслуга с россиянами не общалась, делая вид, что не понимает языка.

«В отеле был завтрак в формате шведского стола. Так мы и питались раз в день, беря с собой немного еды для детей на вечер. К счастью, нам разрешили выносить продукты из столовой ради этих целей. Иногда нам помогали незнакомые люди, которые видели, как мы мучаемся», - рассказал Андрей.

«Турфирма не видит своей вины»

Мужчина сообщил, что страдания семьи закончились только через 15 дней. Туляков посадили на самолет, который делал дополнительную посадку в Турции или Баку, а после сел в Москве.

«Уже дома мы узнали, что оказались далеко не единственными, у кого возникли проблемы с возвращением на Родину. Теперь у нас прогулы на работе, а турфирма своей вины в сложившейся ситуации не видит. В организации сообщили, что были отменены дешевые чартеры, и вообще, они сделали нам одолжение – предоставили жилье и вернули на дорогом рейсе обратно. Однако непонятно, в чем же тогда виноваты мы», - сообщил мужчина.

Ранее Тульская служба новостей писала, что в региональном минздраве рассказали, где искать жизненно-важные лекарства в период санкций.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.