Тульская продукция станет чаще попадать на прилавки сетевых супермаркетов
Продукция под логотипом «Сделано в Тульской области» («СТО») будет чаще появляться на прилавках крупных торговых сетей. Об этом стало известно в ходе встречи заместителя председателя правительства региона Александра Шаламова с руководством X5 Group, а также предпринимателями, которые входят в проект «СТО».
По словам Шаламова, сейчас к проекту уже присоединились 116 предприятий, из которых 103 занимаются производством пищевой продукции. Для них проводятся торгово-закупочные сессии с розничными сетями.
На данный момент продукция «СТО» представлена в крупных торговых магазинах «Магнит», X5 Group, «Верный», «ВкусВилл», SELGROS, «СПАР – Тула», а также магазинах Тульского областного союза потребительских обществ.
В свою очередь, участники проекта могут получить микрозаймы по льготной ставке (1/2 ключевой ставки ЦБ РФ) в размере до 5 миллионов рублей сроком на два года и гарантии по кредитным обязательствам под 0,5% годовых в размере до 25 миллионов рублей.
Александр Шаламов попросил руководителей X5 Group оказать всевозможное содействие в представлении тульской продукции на прилавках магазинов.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что подготовка Демидовского моста к ремонту завершится к 24 октября. Уже на следующей неделе начнутся основные работы.
Фото: пресс-служба правительства Тульской области.
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
КМЗ обучает работников завода второй профессии
-
Тульский журналист стал победителем регионального этапа конкурса журналистов «Ростелекома»
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»