Close
Лента новостей
18 августа
Все новости Все новости Все новости

«Кто за это ответит?»: Жители Зареченского округа в Туле страдают из-за постоянных порывов электрического кабеля

«Кто за это ответит?»: Жители Зареченского округа в Туле страдают из-за постоянных порывов электрического кабеля
Фото предоставлено жителями

Жители домов по улице Октябрьской в Зареченском округе Тулы с 2017 года страдают из-за постоянных отключений электричества. Об этом Тульской службе новостей рассказала жительница города Ирина.

По словам женщины, проблемы с электричеством проявили себя сразу после того, как дома сдали в эксплуатацию в 2017 году. Свет могут отключить на ночь или на весь день.

WhatsApp Image 2022-05-12 at 16.10.54.jpeg
«Вчера электричество пропало в 6.00, а появилось только в 17.15. У некоторых в домах пропадает вода, так как насос, подающий ее наверх, работает от электроэнергии, как и плита, и отопление», - рассказывает тулячка.
В проблемах с электричеством местные жители винят ООО «Энерго Холдинг», которое поставляет энергию. Они сообщают, что все отключения связаны с аварийными ситуациями, которые возникают из-за износа электрокабелей. Они обслуживают огромное количество многоквартирных домов и жилых комплексов. Кроме того, туляки заявили, что обратились в прокуратуру Зареченского округа с целью проведения проверки в отношении поставщика.

В пресс-службе прокуратуры данную информацию подтвердили. На данный момент ведется проверка.

В управляющей компании «Лига ЖКХ» Тульской службе новостей сообщили, что организация не имеет никакого отношения к частнику, который отвечает за электрические кабели.

«Мы сами страдаем из-за сложившейся ситуации, так как после отключений электроэнергии случаются сбои на автоматизированных котельных», - рассказала генеральный директор ООО «Лига ЖКХ» Светлана Орлова.

После неоднократных попыток дозвониться в офис ООО «Энерго Холдинг», мы смогли поговорить с директором компании Сергеем Сафроновым. По его словам, данную сеть организация купила примерно пять лет назад. В прошлом году были заменены два километра кабеля, однако это не принесло никаких результатов, так как остальные участки находятся в ужасном состоянии.

IMG_0116.jpg

«Изначально сеть строилась под магазин «Зельгрос», потом она стала обслуживать дома, расположенные рядом с супермаркетом. Однако строители положили очень плохой кабель, который постоянно рвется. На сегодняшний день у нас один участок, расположенный в Комсомольском парке, находится в аварии. Мы пытаемся найти, где именно произошла ситуация, чтобы ее устранить», - рассказал Сергей Сафронов.

Также руководитель ООО «Энерго Холдинг» отметил, что из-за плохого состояния сети аварии будут происходить постоянно, особенно в весеннее время, когда тает снег и в кабель попадает вода, что, в свою очередь, приводит к замыканию. На полную замену электросети необходимо 10-12 миллионов рублей, но компания не готова к таким расходам.

«Как только авария происходит, мы сразу выезжаем, берем с собой лабораторию, исправляем все. В прошлом месяце мы купили 15 муфт, чтобы сделать запас на складе. За последний месяц почти все они ушли на ремонт данного участка», - сообщил Сафронов.
Жители дома №217 по улице Октябрьской просят местных властей обратить внимание на проблему с электричеством и помочь в ее разрешении.

Ранее Тульская служба новостей писала о том, что подвал многоквартирного дома в Щекине уже несколько лет  заливает канализацией.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.