Клиенты «Сбера» 9 декабря сообщили о сбое в работе приложения
Клиенты мобильного приложения «Сбера» сообщили о сбоях в его работе в пятницу, 9 декабря.
Как сообщает телеканал RT, ранее с аналогичными проблемами столкнулись пользователи других российских банков — Райффайзенбанка, Альфа-банка и «Тинькофф».
По уточнению РИА Новости, при попытке войти в мобильное приложение, появляется сообщение об ошибке.
UPD. Обновлено в 15.18.
Тульской службе новостей в пресс-службе Тульского отделения Сбербанка сообщили, что все системы Сбера работают в штатном режиме.
«В связи с затруднениями на стороне двух банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы по СБП», – сказали в банке.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Туляки пожаловались на сбои в работе соцсети «ВКонтакте»;
- Туляки возмутились поведением дежурной в общежитии колледжа;
- МегаФон улучшил связь и увеличил скорость мобильного Интернета в Ефремове.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
КМЗ обучает работников завода второй профессии
-
Тульский журналист стал победителем регионального этапа конкурса журналистов «Ростелекома»
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
Подпишитесь на нашу рассылку