Туляки обращались на «телефон доверия губернатора» 5,5 тысяч раз в ноябре
Операторы «телефона доверия губернатора» приняли от жителей Тульской области пять с половиной тысяч звонков по итогам ноября.
Такие данные приводит региональное министерство цифрового развития и связи. Уточняется, что чаще всего туляки обращались по вопросам отопления, здравоохранения и содержания жилых многоэтажек.
Жителям региона напоминают, что спросить об отоплении прежде всего нужно через свою УК. Кроме того, об отсутствии тепла дома можно сообщить через раздел «Решить проблему» на портале «Открытый регион» или в приложении «Арсенал услуг».
Ранее нам стало известно, что плата за жилищно-коммунальные услуги в Тульской области со следующего года может вырасти на 9,8%.
Кроме того, напомним, жители Тульской области стали на 15% меньше жаловаться на проблемы с отоплением с начала сезона.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»