Спрос россиян на отечественные автомобили вырос — исследование
В рамках расширения стратегического сотрудничества платформа Авито Авто и бренд LADA запустили эксклюзивную акцию: дополнительная выгода от производителя на самые востребованные модели LADA.
Линейку предложений впервые пополнили новые автомобили LADA. В рамках акции покупатели, позвонившие дилеру из объявления на платформе, смогут получить дополнительную скидку. Предложение распространяется на ключевые модели бренда, от самой доступной LADA Granta до флагманской LADA Aura, а также на коммерческие автомобили.
Запуск акции происходит на фоне растущего интереса россиян к отечественным маркам. По данным Авито Авто, по сравнению с первым кварталом 2025 года спрос на новые автомобили Xcite увеличился на 93,5%, а на LADA — на 12,1%. Серьезный прирост зафиксирован у Xcite X-Cross 7 (+97%), Xcite X-Cross 8 (+60,1%) и LADA Largus (+37,1%).
Рост популярности продукции российского автопрома совпадает с расширением доли отечественных автомобилей в предложении. Так, в сентябре она увеличилась на 2,4 п.п. к августу и достигла 30,1%, а в первой половине октября показатель стал еще на 2,6 п.п. выше сентябрьского уровня. Их средняя цена среди предложений на Авито сейчас зафиксировалась на отметке в 1 668 900 рублей.
По результатам опроса, проведенного Авито Авто, наличие скидки при покупке является главным мотиватором для принятия решения для 64% участников опроса. Для сравнения: шины в подарок или специальные кредитные условия привлекают 47% и 30% респондентов соответственно.
«Согласно нашим данным, 22% россиян планируют покупку автомобиля в течение ближайших шести месяцев. Интересно, что большинство из них (27%) опрошенных отдают предпочтение моделям отечественных брендов. Это подтверждается спросом на модель LADA Aura — в первую неделю распродажи спрос оказался выше на 70,7%, чем неделей раньше. При этом спрос на другие модели также увеличился: на LADA Largus Cross (+51,4%), LADA Vesta (+18,3%), LADA Granta (+8,1%), LADA Vesta Cross (+7,6%)», – пояснил Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые авто» в Авито.
«Стратегия LADA направлена на постоянное расширение каналов взаимодействия с клиентами. Партнерство с Авито Авто и запуск эксклюзивной акции — это закономерный шаг, который позволяет нам предложить потребителям дополнительную выгоду в привычной и удобной цифровой среде. Данная инициатива еще больше повышает доступность наших новых автомобилей и упрощает процесс покупки, делая его более комфортным и прозрачным», – прокомментировала Анна Курочкина, директор по маркетингу АО «АВТОВАЗ».
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»