Туляк взыскал с поставщика 147 тысяч рублей за недоставленный кухонный гарнитур
Специалисты регионального Управления Роспотребнадзора защитили права туляка, который не дождался заказанный в ноябре 2024 года кухонный гарнитур стоимостью84 490 рублей.
Мужчина заключил договор с поставщиком, который не привез мебель по истечении 45-дневного срока.
В марте 2025 года потребитель направил в адрес ИП письменную претензию и потребовал вернуть деньги, но получил обратно только 20 тысяч рублей.
В суд подали иск, по которому поставщика обязали выплатить заказчику остаток суммы по заказу – 64 490 рублей, неустойку – 47 649 рублей, штраф – 30 000 рублей, компенсацию морального вреда – 5 000 рублей.
Решение вступило в силу.
Ранее мы писали, что суд разрешил тульской пиццерии возобновить работу раньше срока. Владельцы устранили нарушения.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»