Робот Макс научился рассказывать тулякам об оформлении социального обслуживания
Робот Макс начал рассказывать, как жителям Тульской области оформить социальное обслуживание для детей, пожилых людей и инвалидов. Об этом сообщает пресс-служба министерства цифрового развития и связи.
Цифровой ассистент помогает получить информацию о социальных услугах для детей, пожилых людей и инвалидов — на дому, в стационарной и полустационарной форме.
При помощи чата можно узнать, какие виды соцуслуг доступны в Тульской области, как подать заявление, какие для этого нужны документы, а также, как узнать решение.
Уточняется, что данная возможность доступна только для жителей Тульской области, поэтому нужно убедиться, что на портале «Госуслуги» установлен верный регион.
Ранее мы сообщали, что более 450 тульских бойцов СВО получили меры господдержки от службы занятости с начала года.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»