Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
14 декабря
Все новости Все новости Все новости

Кабинет Авито Рекламы стал доступен индивидуальным предпринимателям

Кабинет Авито Рекламы стал доступен индивидуальным предпринимателям
Фото предоставлено ООО КЕХ еКоммерц

Команда Авито AdTech расширила возможности рекламного кабинета для самостоятельного запуска маркетинговых кампаний, сообщили ТСН24 в пресс-службе платформы.  Так, теперь инструменты Авито Рекламы доступны для индивидуальных предпринимателей. Бизнесмены могут настраивать и показывать рекламу аудитории платформы, управлять продвижением и привлекать потенциальных клиентов. Речь, подчеркивают в компании, идет о социальной миссии площадки по развитию предпринимательстве. 

Функциональность кабинета расширилась с октября. Возможности стали доступны бизнесу любого масштаба. Индивидуальные предприниматели должны зарегистрироваться в сервисе, пополнив баланс кабинета на сумму свыше 5 тысяч рублей и совершить несколько настроек для запуска кампании. Затем баннеры отправляются на обязательную модерацию.

«Онлайн-реклама стала обязательным условием для устойчивого роста и развития своего дела. Наша задача — сделать так, чтобы бизнес любого масштаба мог решать свои задачи на площадке быстро и эффективно. И мы видим результат: во втором квартале инвестиции брендов в медийную рекламу на Авито выросли на 93% год к году. Для этого мы сделали ставку на развитие рекламных технологий, в том числе и для индивидуальных предпринимателей», – отмечает директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.

Также он отмечает, что кабинет объединяет точные алгоритмы рекомендаций, и с помощью его предприниматели могут получать новых клиентов, что в дальнейшем приведет к росту бизнеса. 

При этом инструменты кабинета могут помочь в решении самых разных задач, говорят в пресс-службе компании. Это узнаваемость бренда, охваты, привлечение покупателей, в том числе с переходом аудитории на внешние сайты или на магазины внутри Авито. 

Реклама, уточняется, показывается наиболее заинтересованным в ней пользователям. Алгоритмы учитывают поведение аудитории, на основе чего и показываются рекомендации. 

В рекламном кабинете работает структура для гибкого тестирования гипотез: кампании делятся на группы, а они — на креативы. Все это может позволить экспериментировать с форматами, объемами бюджета. Кампании при этом можно запускать в трех форматах: стандартное статичное изображение, видеореклама и интерактивный динамический баннер. 

Оценивать результаты кампаний поможет специальный инструмент — «Прогнозатор». Он предварительно оценивает охват и число показов баннеров или видеороликов. Позволяет кабинет видеть и то, насколько реже или чаще будет показываться его реклама по сравнению с конкурентами.

Рекламная маркировка креативов происходит автоматически и не влияет на скорость запуска кампаний.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.