Кабинет Авито Рекламы стал доступен индивидуальным предпринимателям
Команда Авито AdTech расширила возможности рекламного кабинета для самостоятельного запуска маркетинговых кампаний, сообщили ТСН24 в пресс-службе платформы. Так, теперь инструменты Авито Рекламы доступны для индивидуальных предпринимателей. Бизнесмены могут настраивать и показывать рекламу аудитории платформы, управлять продвижением и привлекать потенциальных клиентов. Речь, подчеркивают в компании, идет о социальной миссии площадки по развитию предпринимательстве.
Функциональность кабинета расширилась с октября. Возможности стали доступны бизнесу любого масштаба. Индивидуальные предприниматели должны зарегистрироваться в сервисе, пополнив баланс кабинета на сумму свыше 5 тысяч рублей и совершить несколько настроек для запуска кампании. Затем баннеры отправляются на обязательную модерацию.
Также он отмечает, что кабинет объединяет точные алгоритмы рекомендаций, и с помощью его предприниматели могут получать новых клиентов, что в дальнейшем приведет к росту бизнеса.«Онлайн-реклама стала обязательным условием для устойчивого роста и развития своего дела. Наша задача — сделать так, чтобы бизнес любого масштаба мог решать свои задачи на площадке быстро и эффективно. И мы видим результат: во втором квартале инвестиции брендов в медийную рекламу на Авито выросли на 93% год к году. Для этого мы сделали ставку на развитие рекламных технологий, в том числе и для индивидуальных предпринимателей», – отмечает директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.
При этом инструменты кабинета могут помочь в решении самых разных задач, говорят в пресс-службе компании. Это узнаваемость бренда, охваты, привлечение покупателей, в том числе с переходом аудитории на внешние сайты или на магазины внутри Авито.
Реклама, уточняется, показывается наиболее заинтересованным в ней пользователям. Алгоритмы учитывают поведение аудитории, на основе чего и показываются рекомендации.
В рекламном кабинете работает структура для гибкого тестирования гипотез: кампании делятся на группы, а они — на креативы. Все это может позволить экспериментировать с форматами, объемами бюджета. Кампании при этом можно запускать в трех форматах: стандартное статичное изображение, видеореклама и интерактивный динамический баннер.
Оценивать результаты кампаний поможет специальный инструмент — «Прогнозатор». Он предварительно оценивает охват и число показов баннеров или видеороликов. Позволяет кабинет видеть и то, насколько реже или чаще будет показываться его реклама по сравнению с конкурентами.
Рекламная маркировка креативов происходит автоматически и не влияет на скорость запуска кампаний.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»