Уцененные товары от крупных брендов начали продавать на одной площадке
Бренды Kitfort, Askona, Befree, а также крупные ритейлеры «М.Видео», «Ситилинк», «Лемана.Про» и «Все инструменты» начнут продавать уцененные товары в онлайне на единой платформе. Об этом ТСН24 рассказали в пресс-службе Авито. Для этого на платформе сделан отдельный раздел «Уцененка». Туда попадают товары из прошлых коллекций и вещи с незначительными изъянами. В данном случае упор сделан на доступность таких вещей для покупателей.
По данным СМИ, которые ссылаются на исследовательскую компанию «Анкетолог», 49% россиян регулярно покупают уцененные товары. 64% из них делают это потому, что не видят смысла переплачивать.«По нашим исследованиям, почти треть пользователей называют главным преимуществом онлайн-шопинга возможность сравнивать цены и находить лучшие предложения. Новое решение поможет миллионам покупателей приобретать товары еще проще и выгоднее», — заявил руководитель бизнес направления «Электроника и бытовая техника» в «Авито» Павел Комаров.
В список уцененных товаров, сообщает пресс-служба платформы, попадают также выставочные образцы, товары с поврежденной упаковкой или без нее, товары в единственном экземпляре. На такие вещи при этом установлены официальные гарантии.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»