За июль туляки получили более 14 тысяч электронных услуг на портале «Госуслуги71»
По итогам минувшего июля жители Тульской области получили свыше 14 тысяч государственных услуг через портал «Госуслуги71». Такие данные приводит региональное министерство цифрового развития и связи.
В частности, речь идет о 14 616 электронных услугах. Чаще всего обращения касались результатов ОГЭ и ЕГЭ – было зарегистрировано 4,3 тысячи заявления.
Кроме того, в числе популярных запросов – проверка статуса заявления (2,6 тысячи), получение разрешения на добычу (2,3 тысячи), прием заявлений о предоставлении соцуслуг (834) и запрос о размерах социальных выплат (595).
Ранее нам стало известно, что Алексин и Ефремов почти на 80% готовы к новому отопительному сезону.
Кроме того, напомним, новая водонапорная башня появилась в поселке Спицинский в Ясногорском районе в рамках программы «Наш район».
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»