В Туле создали самый большой логотип в России из имбирных пряников
В Туле отметили пятилетие проекта «Сделано в Тульской области». В рамках мероприятия тулякам представили новые продукты и предложения от проекта и его партнёров, а также зафиксировали рекорд. Трёхметровый логотип «Сделано в Тульской области» выложили из 850 имбирных пряников.
За время существования проект «Сделано в Тульской области» объединил более 260 предпринимателей малого и среднего бизнеса. Ежегодно к нему присоединяются около 30 компаний.«Рекорд планировался брендом «Сделано в Тульской области». По скорости изготовления сжатые сроки, по количеству это физически было нелегко, но мы старались», — отметила автор пряника повар Людмила Суходолова.
Подробнее – в сюжете Тульской службы новостей.
Ранее мы писали, что Тула получила звание пряничной столицы по версии книги «100 столиц России».
-
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»