Тульские мужчины чаще женщин тратятся на брендовые вещи
В Тульской области мужчины тратятся на брендовую одежду больше, чем женщины. Об этом рассказали эксперты сервиса hh.ru после проведения нового опроса.
Так, 11% мужчин и 6% женщин из Тулы признались, что больше всего денег тратят на вещи известных брендов.
При этом 28% респондентов чаще всего при выборе одежды отдают предпочтение российским массмаркет-брендам. 27% выбирают нишевые и независимые марки, а 17% туляков признались, что любят спортивные бренды как иностранных, так и российских брендов.
Также эксперты отметили, что 83% участников опроса используют для покупок маркетплейсы, а 61% респондентов все еще заглядывает в «живые» магазины.
Ранее мы рассказывали, что в этом году проведут отпуск со второй половинкой 55% туляков.
Отметим также, что общественники предложили брать компенсацию с вернувшихся в Россию брендов, передает 360.ru.
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»