Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
19 июня
Все новости Все новости Все новости
Что делать, если увидел в магазине просроченный товар

Тульский блогер Казанцев рассказал, что делать, если заметили в магазине просроченный товар

Что делать, если увидел в магазине просроченный товар
Фото: Тульская служба новостей

Что делать, если покупатель столкнулся с просроченным товаром в магазине? Просто пройти мимо, позвать продавца или написать жалобу? Разобраться с этим в материале ТСН24 помогают юрист Станислав Трунов и блогер «МаксимКа Проверит» Максим Казанцев.

Что делать с просрочкой

В этой ситуации все зависит от конкретного человека: один пройдет мимо, второй сообщит сотруднику магазина.

«Можно сообщить продавцу, который передаст информацию руководителю, или супервайзеру. Тогда просроченный товар должны снять», - говорит юрист Станислав Трунов.

Если в магазине часто появляется «просрочка», то можно подать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора, добавляет эксперт.

Что делать, если случайно купил просроченный товар?

«Просроченный товар можно вернуть в магазин: вам должны или возвратить деньги, или заменить на годный продукт», - отмечает Станислав Трунов. 

Правда, специалист рекомендует решать это, не уходя далеко от магазина.

Лайфхаки от блогера

Тульский блогер Максим Казанцев специализируется на роликах, «обучающих продовольственной грамоте». За советами к нему обращаются жители региона, и буквально недавно он снимал ролик в алексинском магазине. Максим Казанцев поделился с Тульской службой новостей рекомендациями по борьбе с «просрочкой» в магазинах. 

Если просроченный товар найден до покупки

«Надо подойти на кассу, позвать старшего, попросить проверить сроки и вскрыть товар. Последнее нужно, чтобы он повторно не попал на полки. Если есть больше свободного времени, то можно купить товар, самостоятельно его вскрыть рядом с кассой и попросить сделать возврат. По возможности позвонить супервайзеру с жалобой», - комментирует Максим Казанцев.

Если «просрочку» заметили после покупки

В таком случае все немного сложнее.

«Обычно советую для начала просто прийти в магазин и попросить о возврате или замене. Если отказывают, то уже другие шаги предпринимать. Здесь индивидуально», - отмечает блогер. 

Наш герой постоянно сталкивается с просроченными товарами. По его словам, чаще всего это напитки в бутылках и печенья.

Также читайте материал «Тот самый «МаксимКа Проверит»: интервью с блогером из Тулы, который кошмарит магазины за просрочку».

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.