
Тульский блогер Казанцев рассказал, что делать, если заметили в магазине просроченный товар

Что делать, если покупатель столкнулся с просроченным товаром в магазине? Просто пройти мимо, позвать продавца или написать жалобу? Разобраться с этим в материале ТСН24 помогают юрист Станислав Трунов и блогер «МаксимКа Проверит» Максим Казанцев.
Что делать с просрочкой
В этой ситуации все зависит от конкретного человека: один пройдет мимо, второй сообщит сотруднику магазина.
«Можно сообщить продавцу, который передаст информацию руководителю, или супервайзеру. Тогда просроченный товар должны снять», - говорит юрист Станислав Трунов.
Если в магазине часто появляется «просрочка», то можно подать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора, добавляет эксперт.
Что делать, если случайно купил просроченный товар?
«Просроченный товар можно вернуть в магазин: вам должны или возвратить деньги, или заменить на годный продукт», - отмечает Станислав Трунов.
Правда, специалист рекомендует решать это, не уходя далеко от магазина.
Лайфхаки от блогера
Тульский блогер Максим Казанцев специализируется на роликах, «обучающих продовольственной грамоте». За советами к нему обращаются жители региона, и буквально недавно он снимал ролик в алексинском магазине. Максим Казанцев поделился с Тульской службой новостей рекомендациями по борьбе с «просрочкой» в магазинах.
Если просроченный товар найден до покупки
«Надо подойти на кассу, позвать старшего, попросить проверить сроки и вскрыть товар. Последнее нужно, чтобы он повторно не попал на полки. Если есть больше свободного времени, то можно купить товар, самостоятельно его вскрыть рядом с кассой и попросить сделать возврат. По возможности позвонить супервайзеру с жалобой», - комментирует Максим Казанцев.
Если «просрочку» заметили после покупки
В таком случае все немного сложнее.
«Обычно советую для начала просто прийти в магазин и попросить о возврате или замене. Если отказывают, то уже другие шаги предпринимать. Здесь индивидуально», - отмечает блогер.
Наш герой постоянно сталкивается с просроченными товарами. По его словам, чаще всего это напитки в бутылках и печенья.
Также читайте материал «Тот самый «МаксимКа Проверит»: интервью с блогером из Тулы, который кошмарит магазины за просрочку».
-
Банки внедряют новые методы защиты клиентов по биометрии
-
«Ростелеком» напомнил тулякам о правилах кибербезопасности
-
На ПМЭФ Авито презентовал кафе «Авито Бизнес 360» — место нетворкинга и дискуссий для МСП
-
Донской расцветает по плану: Тульская служба новостей проинспектировала благоустройство дворов в городе воинской славы
-
День защиты детей (от родительских ошибок): три книги, которые необходимы всем
-
Организатор фестиваля «Дикая Мята» будет платить налоги в Тульском регионе