
Артемий Лебедев ответил на критику логотипа ТГПУ

Дизайнер Артемий Лебедев отреагировал на критику нового логотипа Тульского государственного педагогического университета (ТГПУ) имени Льва Толстого, отметив, что главный критерий успешности дизайна — это его обсуждаемость.
Лебедев пояснил, что если дизайн, над которым работали месяцами, не вызывает обсуждений, то, возможно, он неинтересен. По его мнению, настоящий успех — это когда люди активно спорят в комментариях, снимают ролики, выражают возмущение или даже устраивают пикеты против дизайна. Он также посоветовал другим дизайнерам в стране оценивать свою работу по этому критерию.
Лебедев рассказал, что для ТГПУ была специально создана провокационная версия логотипа с «бородой» из кленового листа, которая, по его словам, успешно привлекла внимание. Он подчеркнул, что благодаря обсуждениям многие узнали о существовании ТГПУ.
Напомним, на дне открытых дверей в университете презентовали новый логотип, созданный студией Артемия Лебедева, а также мерч с его использованием.
Дизайн, включающий перевёрнутый кленовый лист и букву «Т», вызвал споры среди туляков. В соцсетях логотип сравнивали с «грязной водой из крана», называли «визуальным и моральным уродством» и критиковали за ассоциации с Канадой из-за кленового листа.
Ректор вуза Константин Подрезов пояснил, что буква «Т» символизирует лицо Льва Толстого, а кленовый лист — его бороду, упрекнув критиков в невнимательности к разъяснениям университета.
-
Появился новый культурный аудиогид по Санкт-Петербургу
-
Банки начали снижать ставки по рыночной ипотеке
-
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
-
Донской расцветает по плану: Тульская служба новостей проинспектировала благоустройство дворов в городе воинской славы
-
День защиты детей (от родительских ошибок): три книги, которые необходимы всем
-
Организатор фестиваля «Дикая Мята» будет платить налоги в Тульском регионе