Тулякам рассказали, что делать, если курьер привез некачественный товар
Сервисы доставки набирают популярность – россияне активно заказывают на дом и продукты питания, и одежду, и технику. Однако как быть, если курьер привез не тот товар, или он оказался некачественным?
По словам специалистов Роспотребнадзора, курьер и агрегатор не несут ответственности за некачественный или подмененный товар – ответить за это придется продавцу, поскольку именно с ним был заключен договор купли-продажи.
Для избежания таких ситуаций, потребителю должны дать время на осмотр товара в присутствии курьера. Если же курьер не дождался распаковки, а товар оказался испорченным или подмененным, следует написать соответствующую претензию в адрес продавца, сохранив переписку в случае отказа возвращать деньги за испорченный товар. У потребителя есть возможность направить продавцу претензию в течение гарантийного срока.
Если человек забирает товар из пункта выдачи, то его необходимо проверить в присутствии сотрудников и под камерами – в таком случае некачественную вещь можно сразу вернуть, передает pravda-nn.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, какие способы профилактики педикулеза существуют.
-
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода -
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»