Банк России за полгода принял 904 обращения туляков
С начала 2024 года в Банк России от жителей Тульской области поступило 904 обращения. Это на 17% меньше, чем в прошлом году.
Потребители реже стали жаловаться на страховщиков и чаще – на кибермошенников.
На проблемы, связанные с деятельностью банков, поступила 481 жалоба. Вопросы касались потребительского и ипотечного кредитования, ведения расчетных счетов.
В два раза сократилось число обращений в адрес микрофинансовых организаций. Их отмечено 119.
Ранее мы писали, что 58% жителей Тульской области не готовы идти на снижение зарплатных ожиданий ради работы и чаще всего пропускают вакансии, в которых не указана зарплата.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»