Американские ученые выяснили, какая диета снижает риск смерти на 33%
Диету, способную на треть снизить риск летального исхода, назвали в Daily Mail со ссылкой на исследование Гарвардского университета, передает «Царьград».
Согласно полученным данным, каждый человек способен снизить риск преждевременного летального исхода на 33%, если будет придерживаться так называемой «экологичной» диеты.
Такая диета подразумевает употребление большого количества растительной пищи, овощей и фруктов. Кроме того, в рационе должны присутствовать орехи, чечевица и бобы, а вот мяса и переработанных продуктов стоит есть как можно меньше.
Напомним, ранее проктолог Елена Смирнова заявила, что сосиски, бекон и колбаса могут стать причиной риска развития онкологии.
-
Авито и Альфа-Банк расширили сотрудничество в сфере онлайн-покупок
-
Российские компании смогут реактивировать найм
-
В России разработали инструмент для бизнеса, использующего временную занятость
-
Стальной хребет города: останется ли трамвай на улицах Тулы?
-
Рынок закрылся, но продавцы остались: где теперь туляки покупают одежду и обувь к школе
-
Студия свободного рисования Kids Point приглашает на занятия детей и их родителей