
В марте туляки чаще всего жаловались губернатору на некачественную уборку мусора

Специалисты линии «телефон доверия губернатора» в Тульской области приняли с начала марта около пяти тысяч звонков. Статистику опубликовала пресс-служба министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.
Отмечается, что одной из самых популярных тем остается вопрос неубранного мусора на придомовых территориях, контейнерных площадках, проезжих частях, а также остановках и тротуарах.
В ведомстве уточнили, что с такими вопросами в первую очередь необходимо обращаться в администрацию своего муниципального образования или к региональному оператору по обращению с ТКО по телефонам единой горячей линии: 527-204 и 527-203.
Также в министерстве напомнили, что «телефон доверия губернатора» принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00. При звонке в нерабочее время можно оставить запрос на «обратный» звонок.
Ранее мы сообщали, что в Туле прокуратура оштрафовала четыре УК за некачественную уборку снега.
-
Новый сервис Авито помогает заказчикам и мастерам говорить на одном языке
-
На Казанской набережной в Туле поставили технорекорд
-
«Ростелеком» взял под видеоконтроль тульские пляжи
-
Игра с огнем: как молодых людей вербуют в диверсанты-поджигатели, и почему наказание за это неизбежно
-
Останавливаться на достигнутом не собираемся: Илья Беспалов о прошлом, настоящем и будущем в большом интервью для ТСН24
-
Диалог у телевизора: телеканалу ТСН24 исполнилось 3 года