В марте туляки чаще всего жаловались губернатору на некачественную уборку мусора
Специалисты линии «телефон доверия губернатора» в Тульской области приняли с начала марта около пяти тысяч звонков. Статистику опубликовала пресс-служба министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.
Отмечается, что одной из самых популярных тем остается вопрос неубранного мусора на придомовых территориях, контейнерных площадках, проезжих частях, а также остановках и тротуарах.
В ведомстве уточнили, что с такими вопросами в первую очередь необходимо обращаться в администрацию своего муниципального образования или к региональному оператору по обращению с ТКО по телефонам единой горячей линии: 527-204 и 527-203.
Также в министерстве напомнили, что «телефон доверия губернатора» принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00. При звонке в нерабочее время можно оставить запрос на «обратный» звонок.
Ранее мы сообщали, что в Туле прокуратура оштрафовала четыре УК за некачественную уборку снега.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»