Больше 100 000 туляков стали пользователями приложения "Арсенал услуг"
На 18 марта 2024 года, 100084 жителя Тульской области скачали и использовали приложение «Арсенал услуг».
Пользователи приложения активно пользовались функционалом, подавая обращения в раздел «Решить проблему» 13 184 раза, записываясь к врачу 183 875 раз, и записываясь в МФЦ 39 443 раза.
«Арсенал услуг» представляет собой мощное приложение, в котором собраны ключевые государственные услуги Тульской области, такие как «Электронный дневник», «Решить проблему», «Доктор71», «Запись в МФЦ», «Результаты ОГЭ/ЕГЭ/ГВЭ» и «Оплата начислений». Найти и скачать приложение можно по ссылке.
Созданное и внедренное в 2022 году суперприложение «Арсенал услуг» является частью нацпроекта «Цифровая экономика», сочетающего усилия Тульской области и инициативы Президента России, Владимира Путина, с целью повышения доступности цифровых государственных сервисов региона в унифицированном мобильном формате.
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»