Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

Туляки на 17% реже жаловались в Банк России в 2023 году

Туляки на 17% реже жаловались в Банк России в 2023 году
Фото: Тульская служба новостей

В 2023 году Банк России зарегистрировал чуть более 2 тыс. обращений от жителей Тульской области, отмечается сокращение на 17% по сравнению с предыдущим годом. Половина жалоб (1061) касалась банковских услуг, с уклонением в ключевые темы, такие как потребительское кредитование, ипотека, ошибки в кредитной истории и операции по банковским картам.

Значительный рост (почти в полтора раза) отмечен в сфере микрофинансовых организаций, достигнув 379 обращений. Этот взлет объясняется массовым поступлением стандартных претензий от клиентов МФО, которые в свою очередь привлеклись обещаниями псевдоэкспертов об уменьшении долга. Заявители призывали регулятора провести проверку договоров займов на выявление скрытых переплат, навязанных страховок и неподтвержденных дополнительных услуг.

В области страхования отмечается снижение числа жалоб в три раза, достигнув 217, благодаря комплексу мер, предпринятых Банком России и страховыми компаниями. Массовые шаблонные запросы на пересчет коэффициента бонус-малус, инициированные посредниками за вознаграждение, были серьезной проблемой в 2022 году. Однако действиями регулятора и страховых компаний количество таких обращений уменьшилось в несколько раз.

Часть обращений касалась мисселинга (32) — предложения гражданам иных продуктов вместо традиционных вкладов, при этом умалчивалось о рисках. Этот вид жалоб снизился на почти 2,5 раза в свете массовых контрольных мероприятий регулятора.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.