С начала года туляки подали более 11 тысяч обращений по вопросам защиты прав потребителей
Управлением и ФБУЗ «ЦГиЭ в Тульской области» в 2023 году рассмотрено 11,3 тысяч обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Из них 2,4 тысячи были письменными, а 8,9 тысячи — устными, сообщает тульский Роспотребнадзор.
57% письменных жалоб относились к вопросам розничной торговли, таким как недостаток информации о продавцах и товарах, несоответствие цен и нарушение условий доставки. Жалобы на услуги связаны в основном с жилищно-коммунальным хозяйством (9%), бытовыми услугами (8%), связью (7%) и финансовыми услугами (5%).
Большинство письменных обращений касались имущественных требований, но большинство споров требуют судебного разрешения. В 66% случаев гражданам предоставлялись разъяснения и рекомендации, 4% обращались в суд. Часть обращений (13%) привела к контрольным мероприятиям, а 17% были переадресованы другим органам.
Управление организовало телефонную «горячую линию» и консультирование граждан в Общественной приемной и Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области». Также использовались другие формы консультирования.
Читайте также следующие спортивные новости Тулы и Тульской области:
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем