С начала года туляки подали более 11 тысяч обращений по вопросам защиты прав потребителей
Управлением и ФБУЗ «ЦГиЭ в Тульской области» в 2023 году рассмотрено 11,3 тысяч обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Из них 2,4 тысячи были письменными, а 8,9 тысячи — устными, сообщает тульский Роспотребнадзор.
57% письменных жалоб относились к вопросам розничной торговли, таким как недостаток информации о продавцах и товарах, несоответствие цен и нарушение условий доставки. Жалобы на услуги связаны в основном с жилищно-коммунальным хозяйством (9%), бытовыми услугами (8%), связью (7%) и финансовыми услугами (5%).
Большинство письменных обращений касались имущественных требований, но большинство споров требуют судебного разрешения. В 66% случаев гражданам предоставлялись разъяснения и рекомендации, 4% обращались в суд. Часть обращений (13%) привела к контрольным мероприятиям, а 17% были переадресованы другим органам.
Управление организовало телефонную «горячую линию» и консультирование граждан в Общественной приемной и Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области». Также использовались другие формы консультирования.
Читайте также следующие спортивные новости Тулы и Тульской области:
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»