В России ужесточат работу такси: как это отразится на ценах
С 1 сентября 2023 года вступает в силу новый закон, который регламентирует деятельность такси. Так, согласно нововведениям, все автомобили должны быть желтого цвета, каждый водитель должен оформить ОСАГО и разрешение на работу. Тульская служба новостей поговорила с создателем тульской компании I-Taxi Романом Баевым, который рассказал, с какими трудностями сегодня сталкиваются частники и станет ли дороже поездки на данном виде транспорта.
По данным РБК, в России цены на поездки в такси побили исторические рекорды. Так, стоимость достигла 32 рублей за один километр. По мнению многих экспертов, цены на такси продолжат расти, а виной всему новый закон.
По словам владельца тульской компании такси Романа Баева, новый закон приведет к ряду сложностей, в большей степени это касается ОСАГО.
«Ни одна страховая компания не хочет оказывать данную услугу. Если и соглашаются делать, то с так называемым «откатом», то есть застраховать квартиру, дом, иначе не соглашаются. Стоимость страховки приличная – 60 тысяч рублей», — говорит Баев.
По его словам, сейчас большое количество частников пересаживаются на автомобили таксопарка. Если месяц назад в компании стояло порядка 20 свободных машин, то сегодня уже нет ни одной.
Баев объясняет, что сегодня частнику нужно только 50 тысяч, чтобы оформить машину и получить разрешение для легальной работы. Лицензия дается на пять лет. В большей степени из-за нового закона пострадают частные таксисты, считает руководитель тульской такси-компании, но при этом есть и плюсы для крупных фирм.
«Сегодня в Туле 90% — нелегалов, а 10% процентов легальный. Мы не можем сдать автомобили водителям, у нас есть страховки, оклеены авто, а машины простаивают. А с новым законом надеемся, что этого не будет», — говорит Баев.
Эксперт заявляет, что если машин станет меньше, то стоимость будет выше, потому что увеличить спрос. При этом у компании появится возможность купить больше транспортных средств и сдавать их таксистам.
«Сейчас мы не покупаем авто только потому, что их переизбыток, но если станет меньше частников, то мы сможем приобрести больше транспорта и ликвидировать его нехватку», — резюмировал руководитель компании I-Taxi.
Читайте также:
Как на протяжении столетий менялась территория Тульской области
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем