Close
plug
Лента новостей
12 июля
Все новости Все новости Все новости

На «Госуслугах» до конца 2023 года будут разработаны жизненные ситуации для упрощения получения помощи

На «Госуслугах» до конца 2023 года будут разработаны жизненные ситуации для упрощения получения помощи
Фото: Тульская служба новостей

В рамках проекта «Государство для людей» до конца 2023 года будут разработаны 24 модели наиболее распространенных ситуаций, с которыми сталкиваются граждане и бизнес при получении государственных услуг. Они называются жизненными ситуациями и включают около 500 государственных услуг и сервисов, которые будут проанализированы на соответствие стандартам клиентоцентричности. Основная цель проекта — повышение уровня удовлетворенности и доверия граждан к государству, сообщили на сайте правительства России.

Жизненные ситуации будут оптимизированы таким образом, чтобы процесс предоставления услуги был максимально удобным и эффективным для заявителей. Оценка не только услуг, но и комплекса действий гражданина или предпринимателя по взаимодействию с государственными органами для получения финального результата является ключевым принципом при оптимизации. 

В рамках проекта будут использоваться не только жизненные ситуации, но и другие инструменты клиентоцентричности, такие как мониторинг качества услуг, система обратной связи и сеть лабораторий пользовательского тестирования. Целью всех этих инструментов является удовлетворение потребностей человека. 

После запуска жизненных ситуаций ожидается, что сроки ожидания получения государственных услуг в среднем сократятся в два раза, количество необходимых для этого документов уменьшится в два раза, а информирование клиента будет в круглосуточном формате. При этом необходимость посещения любого ведомства сведется к минимуму. 

Федеральные органы государственной власти самостоятельно оценивают свои услуги на соответствие стандартам клиентоцентричности, а Аналитический центр при Правительстве обеспечивает экспертно-методологическое сопровождение и консультирование органов власти и регионов. На сегодняшний день 64% из 228 государственных услуг, которые оказывают 53 ведомства, соответствуют стандартам клиентоцентричности. Государственным органам поставлена задача повышать эту долю. Результаты самообследования будут подводиться регулярно в течение года.

Читайте также другие российские новости:

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.