Close
plug
Лента новостей
19 июня
Все новости Все новости Все новости

Молодые дизайнеры России представят свои работы в Туле: Виктор Сумароков рассказал о выставке «Золотая блоха»

Молодые дизайнеры России представят свои работы в Туле: Виктор Сумароков рассказал о выставке «Золотая блоха»
Фото: Тульская служба новостей

6+

Тульская служба новостей побывала в детской художественной школе имени Василия Дмитриевича Поленова. Здесь 12 мая в 16.00 откроет двери пятая по счету выставка товарных знаков и логотипов «Золотая блоха» в детском сегменте. Руководитель проекта «Золотая Блоха», директор дизайн-студии «Союз Дизайнеров», председатель тульского регионального отделения Союза Дизайнеров России Виктор Сумароков рассказал о мероприятии и показал работы участников.

Виктор.jpg
Виктор Сумароков / Тульская служба новостей — ТСН24

«Золотая блоха» — о выставке

Виктор Сумароков является автором более 500 товарных знаков, среди которых главные бренды Тульского региона – Тульский музей оружия, профессиональный футбольный клуб «Арсенал», Тульский оружейный завод, знак города Тулы, Тульский государственный университет, Тульский патронный завод, Тульский завод точного машиностроения, Тульский областной художественный музей и музейное объединение «Тульский кремль».

По его словам, Тула начала принимать работы в области знаковой графики со всего пространства бывшего СНГ в 2000 году. Долгое время только опытные специалисты могли стать участниками конкурса.

«Раньше мы работали исключительно с профессиональными дизайнерами. Многие из них занимаются преподавательской деятельностью. Они хотели показать работы своих учеников, но сделать это не получалось. Пять лет назад в проекте появился детский сегмент «Юные мастера». Принять участие в нем могут начинающие дизайнеры от 9 до 16 лет», — поделился организатор выставки.

Выставка «Золотая блоха» — это отличная возможность для учеников заявить о себе, проявить фантазию и проверить свои возможности. Каждая работа индивидуальна, со своим смыслом и содержанием.

«Золотая блоха – Юные мастера»

В этом году на детский конкурс прислали порядка 500 работ со всех концов России. Порядка 80 товарных знаков и логотипов представили учащиеся отделения «Дизайн» Тульской художественной школы. Ребята тщательно готовились, а наставники им помогали. По словам Виктора Сумарокова, тема графического дизайна сложная, ребенку тяжело справиться со всем в полной мере самостоятельно. В технической части есть доля помощи наставников, а идея и разработка дизайна – дело рук самих конкурсантов.

620A2924.jpg
Работы самых юных участников выставки «Золотая блоха» / Тульская служба новостей — ТСН24

Учащиеся рассказали Тульской службе новостей, что вдохновляются сказками, историями городов, работами других дизайнеров и художников, игрой форм.

«В прошлом году я приняла участие в выставке впервые. Это обширный конкурс. Я даже не знала, что там будет столько работ из других городов. В этом году я старалась, чтобы мой знак выделялся среди остальных. Для меня важно признание зрителей. Я придумала логотипа службы доставки «Дед Мазай и зайцы». Идея пришла по мотивам русского произведения», — рассказала конкурсантка Анна.

620A3058.jpg
Участница конкурса Анна / Тульская служба новостей — ТСН24

Читайте также на сайте Тульской службы новостей:

Китайский Haval или российская Vesta? Тульский автоэксперт Киреенко дал рекомендации по выбору авто в 2023 году

Лучшая вожатая в России работает в Тульской области. Кто она?

 

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.