
Виртуальная сотрудница Центра занятости Ботя помогает тулякам с поиском работы

В Тульской области в Центре занятости населения работает виртуальная помощница Ботя с приятным голосом. Об этом сообщает пресс-служба министерства труда и социальной защиты региона.
Ботя принимает звонки с обращениями в Центр занятости населения и сокращает время ожидания в очереди, рассказывает, как человеку зарегистрироваться в Центре для поиска работы, пройти профессиональное обучение или отрыть собственное дело, а также подсказывает, где посмотреть вакансии или как рассчитывается пособие.
Уточняется, что с момента появления в Центре занятости Ботя ответила уже на 17 720 вопросов. Кроме того, каждый поступивший звонок улучшает виртуальную сотрудницу, поскольку она учится выстраивать логичные и понятные ответы.
Ботя принимает звонки в Центре занятости населения по номеру телефона 8-800-350-67-71.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Голосовой помощник тульского минздрава робот Николай напомнит пациентам о записи на прием;
- Тульского робота Николая оценили федеральные эксперты минздрава;
- Социально-реабилитационные учреждения пригласили туляков на ярмарку вакансий 30 марта.
-
В Туле гипермаркет низких цен «Маяк» в День защиты детей устроил праздник маленьких посетителей
-
«Росгосстрах» возместил россиянам ущерб после весенних пожаров более чем на 60 млн рублей
-
Агропромышленная выставка «День Поля» пройдет в Тульской области 22-23 июня
-
Туляки разработали управляемый реактивный снаряд повышенного могущества для РСЗО «Торнадо-С»
-
Новостройка или вторичка? Риелтор назвала два аргумента в пользу новых ЖК
-
У «Велегожа» – все плохо: более 50 исполнительных производств, уже изымают земельные участки, должны МВД, МЧС и налоговикам